FRPG Erkaall

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Erkaall » Принятые к сведению » Бог охоты.


Бог охоты.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия.
Гирцин, Бог охоты.
Возраст.
Стар, аки самое Отражение, ибо культы поклонения богам, существовавшие еще в Арэтэне, перешли вместе с исследователями и новыми жителями в новые земли.
Раса.
Бог.
Внешность.
http://i.piccy.info/i5/69/78/1657869/hircine_by_redmorpho-d37f6rf_240.jpg
Будучи образом собирательным, Гирцин оттачивался многолетними мнениями и предположениями, как должен выглядеть бог охоты. Как оказалось, большинство людей склоняются ко мнению, что подобного вида профессия должна отражаться на облике работника, поэтому Гирцина обделили внешностью милого молодого паренька\милой молодой девушки, в которых так любят появляться другие боги. В итоге Гирцин предстает в виде высокого мужчины повышенной волосатости (на вид, правда, эта самая волосатость больше напоминает не человеческие волосы, а шкуру волка или медведя) , в качестве головного убора носящего череп лося с ветвистыми рогами, не помещающимися в дверной проем. Что примечательно, похоже, череп является даже не  столько головным убором, сколько самой головой Гирцина, ибо не было ни одного момента, когда он его снимал.
В плане одежды данное существо носит синюю набедренную повязку, сапоги с повязками до колен и наручи все из той же ткани. Некоторые смертные, встречавшие Гирцина, также утверждают, что он носил кирасу из вольчих шкур, в особенности во время инцидента с Дикой Охотой. Другие же клянутся в том, что видели бога идущим по лесу в длинном плаще, спускающимся до земли, сделанном из неизвестного зверя.  За все время существования Отражения скопилось множество изображений данного божества, однако, в плане экипировки все они разнятся. Единственное, что их объединяет – на фоне, или же в руках Гирцина, всегда изображено копье.
Есть также небольшой шанс появления в образе одного из зверей. Опять же, записи в отделах библиотек, посвященных культам богов, указывают на появления Гирцина еще и в облике волка, кабана и медведя. Чуть менее популярные записи говорят о том, что он появлялся еще и в виде акулы, крокодила, льва и даже кролика с рогами. Дабы не записывать каждого зверя в список аватаров Гирцина было принято решение считать только тех животных, которые несут в себе ту же особенность, что и человеческий облик божества, а именно голый череп с красными светящимися точками в качестве глаз.
Характер.
Как ни очевидно, но бог охоты любит охоту. Это все, что о нем можно сказать, по крайней мере будучи смертным, случайно встретившим Гирцина по дороге домой. Данное божество находит счастье во всем, что связано так или иначе с охотничьим спортом и всячески поощряет попытки смертных убить какое-нибудь существо. Фактически, уровень счастья можно подсчитать по простой формуле: x+y-z=A, где х – количество живности, на которую стоит открыть охоту, у – ее размер, z – количество человек в команде охотников, а A – эдакий коэффициент счастья сферического Гирцина в вакууме. Стоит, конечно же, учитывать такие параметры, как извращенность самого процесса (вы когда-нибудь пытались убить медведя ложкой?) и другие факторы, однако последних слишком много, чтобы о чем-то можно было рассуждать. Упомянуть стоит также и то, что сам Гирцин иногда не прочь занять место жертвы, выступая в роли того, или иного животного. Если рассуждать подобным образом, то окажется, что для него жизнь зверя равноценна жизни смертного, что проявляется в большей мере ближе к середине истории Отражения.
Остальные Боги же, не считающие охоту таким уж важным занятием, оценивают Гирцина, как личность эксцентричную и несерьезную в вопросах, не связанных со смертными. И, действительно, если с существами, живущими в Отражении, нужно поддерживать статус личности грозной и пугающей, то с богами такими вещами заниматься незачем. Эксцентричность может проявляться по-разному, зачастую, правда, все идет по стандартному сценарию: бог-1 предлагает серьезную идею, бог-2 с ним соглашается, Гирцин же тычет копьем в экран и говорит следующее: «Да пошли вы, я на охоту». В итоге целый день по Заснеженным землям чуть ли не нагишом скачет с копьем наперевес рогатый мужик, а вслед за ним два-три бога, убеждая последнего остановиться и подумать над вопросами мироздания. 
Биография.
В тех или иных мирах всегда существовали личности, живущие от начала времен. Одно из таких личностей и является Гирцин, пришедший в Отражение в компании, состоящей из первых поселенцев.  Культ охоты, как и было сказано выше, был принесен еще из Арэтэна, хотя там он не был так сильно распространен, как в Отражении. Виной тому, вероятно, была относительная легкость в охотничьем деле. Волки, кабаны и прочее зверье были довольно простой преградой на пути в жизни стандартного охотника, однако, когда представители этой профессии явились в Отражение, то сели в глубокую лужу. Живность была совершенно непохожей на то, что было в Арэтэне, и поначалу казалась еще более свирепой и хитрой. Благодаря таким вот особенностям фауны и восстановился культ Гирцина, заключающийся в поклонении отдельному богу, направляющему стрелу, копье или же арбалетный болт в сердце зверя, в зависимости от предпочтений охотника.
Много веков божественная длань защищала и вела охотников вперед, однако, ближе ко временам Раскола в ней отпала необходимость. Произошло это потому, что к тому времени большинство охотников научились распознавать и выслуживать зверя, в результате чего Гирцин снова начал постепенно забываться. В этот раз, однако, бог не дал о себе забыть. Он отчаянно цеплялся за те моменты своей жизни, когда каждый человек, уходящий в лес, возносил молитву и, по приходу домой, «делился» добычей. Этот период некоторые историки называют Дикой Охотой, хотя бы потому, что в этот момент бог Гирцин перестал выступать на стороне охотников. Фактически, он стал зверем, поджидающим за каждым деревом и существом, от одного имени которого тех же самых охотников пробирала медвежья болезнь. Теперь уже молитвы и жертвоприношения нужно было отдавать не ради того, чтобы домой можно было принести тушу, а для того, чтобы хотя бы иметь шанс унести ноги.
Так начался уже второй по счету период возрождения веры в бога охоты. Раскол же и вовсе поспособствовал поднятию уровня веры в Гирцина, ибо вместе с созданием Орантэ и закрытием проходов оборвались всякие линии связи и, как следствие, обмен информацией. В итоге отрезанный от Арэтэна мир снова начал опираться на стандартные методы охоты, так как магические теперь были недоступны – большая часть подобной продукции поступала как раз из первого мира. Что примечательно, даже когда порталы вновь открылись, вера в божество охоты не угасла – теперь ее поддерживали туристы из первого мира, которые перестали воспринимать ритуалы охоты, как что-то важное у себя на родине, однако, прониклись духом «новизны» подобного поклонения, ведь каждый гид, прежде чем вести за собой новопришедших из Арэтэна, совершал кое-какие обряды, дабы во время похода никого не загрызли волки, акулы или зубастые кролики.
Сейчас же, во времена инцидента с надвигающейся пустошью, Гирцин продолжает процветать, отсиживаясь в Пантеоне и иногда устраивая «особенную» охоту, посвященную исключительно себе любимому.  Та же самая пустошь, как местность необследованная и богатая на всякую непонятную живность, и вовсе подкрепляет его положение в обществе богов, ибо если сражаться с нежитью или, скажем, другими смертными – то за этим обращаться стоит уже к другим богам, но если вас раз за разом штурмуют непонятные химеры, волки или гигантские ящерицы, то тут вам поможет только Гирцин. Грубо говоря, учитывая нынешнее положение дел, он вполне может сидеть на попе ровно, однако, чем больше людей начинает верить в удачную охоту, как в проявление божественной милости,  тем больше Гирцину хочется устраивать подобие Дикой Охоты.
Инвентарь.
[Копье Гирцина] – божественный атрибут, служащий меткой и визитной карточкой бога охоты. Говорят, Гирцин сделал наконечник из зуба бессмертного волка, и древко из ветви мирового дерева. Имеет свойство находить свою цель, если его кинуть в какое-нибудь направление. Может попасть в руки смертного, однако, ненадолго, ибо имеет свойство теряться. Притом, теряется оно иногда даже у самого Гирцина.
[Доспех из шкуры спасшегося] – кираса и поножи, сделанные из кожи смертного и шкур убитых им зверей. Миф о данном доспехе тянется от первой Дикой Охоты, когда Гирцин, проклиная людей за короткую память, отправился на охоту за последними. Перебив довольно много охотников, он, однако, встретил крайне умелого и удачливого индивида, который не просто сумел сбежать от божества, но и нехило дать ему пинка. Восхитившись навыками своей жертвы, Гирцин подарил ему доспех из человеческой кожи, позволяющей носителю выслеживать свою жертву. Но это миф. На самом деле Гирцин таки нашел удачливого охотника, содрал с него шкуру и сделал из нее броню. В качестве магического эффекта, распространяющегося на смертных – носитель «знает» все о местоположении всех живых существ в округе. (Опционально, может оказаться у какого-нибудь игрока.)
[Плащ дикого зверя]– длинный плащ из черного меха,  сделанный из того, что осталось после схватки Гирцина с неким бессмертным волком, который,  судя по всему, далеко не бессмертный. Магических эффектов не имеет, то бишь, на проверку магии никак не отвечает, однако, обладает крайне интересными свойствами. В нем тепло, как будто вы дома, а не в лесу, он непромокаем, и, если вы в него завернетесь, то на вас не нападет ни один дикий зверь. Домашние же будут просто в панике разбегаться. (Опционально, может оказаться у какого-нибудь игрока.)
Если вы "приплыли" в отражение, то сколько лет уже в нём находитесь?
Всегда тут был.
Род деятельности.
Божество.
Способности.
Как и большинство богов, Гирцин имеет в распоряжении скорее ряд способностей, нежели каких-то магических заклинаний.
[Метка охотника] Ставит на отдельного гуманоидного индивида метку. В следующий раз, когда этот самый гуманоид кого-нибудь убьет, сила зверя передастся охотнику, превращая его в оборотня.  При этом оборотень будет отличаться от своих «оригинальных» собратьев, ибо каждую ночь ему придется убивать из-за заклятья, в то время как изначальные оборотни делают это для того, чтобы поесть.
[Дух охоты] Пассивная. Гирцин, за всю свою долгую жизнь, научился мастерски выслеживать свою жертву. Проще говоря, если вы находитесь в природной местности, то ваш шанс убежать от него понижается эдак до одного процента.
[Верный выстрел] Служит благословением, распространяющимся на обладателей луков, копий, арбалетов, кинжалов и тд. Следующий удар, нанесенный исподтишка будет фатальным. Гирцин гарантирует это! (Если ваш выстрел не оказался фатальным, обратитесь в службу божественной технической поддержки по телефону 55-…)
[Идеальная дуэль] Перевоплощение. Божество принимает вид какого-либо зверя, если сталкивается с враждебностью со стороны человекоподобных рас. Бойтесь зубастых кроликов.
Связь с другими персонажами.
Нет.
Связь (ICQ, E-Mail).
Skype: ghhrraaa
Ключ.
Проверено (Рин)
Обязуетесь выполнять правила?
Uguu~
Пробный пост (не заполняется).

0

2

Принято!
- Стоять, это что ещё за джунгарские хомячки с рогами?! - первый стражник аккуратно ввинчивал свои глаза обратно в глазницы.
- Ох, шалит наш Бог, играет с нами! - воскликнул молодой стражник.
- Я же говорил, что суп был странного цвета, - тихо пробурчал третий.

0


Вы здесь » FRPG Erkaall » Принятые к сведению » Бог охоты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC